воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальный венок

Был такой период, когда я вела творческую студию в Епархиальном центре. Планов и задач мне особенно не ставили, говорили главное, что дети заняты делом и творчество оно способствует созиданию. Иногда просили сделать что - то на большие праздники тематическое. Так получились у нас замечательные Пасхальные венки. 
 
Круг из картона вырезала я сама, потому что дети были от 5 лет. На картон намотали вощеный шнур. 
И украсили, как могли. Самое сложное детям не вырезать, не наматывать веревки, а именно остановиться вовремя -)))))  Иногда готовы всю коробку с украшениями на свою поделку приклеить, думают, что так красиво.  
В этом случае я всегда вспоминаю сравнение с мусорным ведром. Говорю: - Представьте себе кусок колбасы. Вкусно пахнет?  - Да- Выбросим его в мусорное ведро. Теперь баночка от духов, которые закончились. Вкусно пахнут?- Да.- Их тоже выбросим. Теперь банан... (и дальше перечисляю еще 2-3 продукта, которые мы представляем запах и мысленно выбрасываем в ведро).И в конце говорю, а теперь это все такое вкусно пахнущее лежит в мусорном ведре. Вкусно пахнет? Почему?- Нет. Потому что это все перемешалось и всего слишком много.
Почему - то заметила, что все примеры и воспитательные беседы мои проходят на еде -)))))) видимо, так мне проще объяснять, а им - понятнее .Но после таких разговоров о мусорных ведрах сразу становится меньше тех, кто старается испортить свою работу. Дети быстро делают вывод: Много - не значит красиво и хорошо.Поздравляю всех с праздником! Света, Мира и Добра в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...