четверг, 23 января 2014 г.

Детские "болтушки" (высказывания моей дочери)

Чтобы не забыть все эти "ляпы" и поднять себе настроение, перечитывая их, запишу в дневнике под ярлычком "Счастливые мгновения", потому что из таких мелочей как раз и складывается моя радость, счастье. 


Часто веселые слова получаются потому, что ребенок что - то не так расслышал (Арине 5 лет)

что - то случилось, она восклицает, взмахивая руками: "Мама мимо!" и так несколько раз в день...
- Что это такое? Где ты это слышала?
- Ну, это в мультике про капитана Врунгеля, там бандиты всегда так говорили, когда что - то не получалось или что - то случилось -))) итальянские бандиты и не знали, что "Мамма мия!" - это "Мама - мимо!" -))))

***

- Мама, я хочу посмотреть сказку "Огонь, вода и МЕСТНЫЕ трубы" -))) 
Это было особенно смешно потому, что как раз несколько дней у нас во дворе откопали трубу и отключили горячую воду. Все вокруг тихо материли "местные" трубы за их непрочность...


***

Моя девочка растет очень заботливой и внимательной к близким людям. Бабушка сломала ногу перед Новым годом, ей наложили гипс, мы несколько раз приезжали в гости, Арина смотрела на гипс, изучала вопрос выращивания новой кости. 
Говорю, надо к бабушке съездить, помочь чем - то, а то ей трудно. Мой ребенок: "Мамочка, ну чем мы ей поможем.. гипс ей уже сделали, теперь надо ждать... " -)) 

***

Остановились перед светофором и рядом машина с графити во всю боковую часть, красивый снежный барс лежит. Муж говорит: "Смотри, как на машине красиво нарисовали". Арина отвечает: "Ничего, папа, я тоже могу нарисовать, ты же знаешь, я так красиво рисую. Хочешь я тебе домик нарисую?" -))))))))))))))

***

У мужа скоро День Рождения. Ребенок приходит из детского сада радостный: 
- Папа, я к тебе на день Рождения Василису и Настю пригласила из садика!
 - Зачем? Это же мой день рождения!
- Чтобы тебе не скучно было! А то придут опять только взрослые дяди..
действительно.. с Василисой и Настей горрраздо веселее будет -)))

***

- Мама, мы в садике с Настей придумали хорошую игру "Дарим радость людям"
- Отличная игра, а что вы кому - то ее уже подарили?
- Нет,  мы еще не придумали кому и что дарить будем -))


***

Скоро у ребенка День Рождения, с мужем решили тихонько обсудить подарки, праздник. Сидим у ребенка в комнате, закрыли дверь, выключили свет ( без света она не зайдет ). Арина подходит к двери, стучит и говорит:
- Родители... выходите.. я знаю, что вы там...
- мы молчим -)))
- Если вы сейчас не выйдете, то я буду считать до трех и начну дуть. Раааазз (фууууу), Двааа (фууууу).... 
Мы с мужем, как три поросенка быстро выбежали из комнаты с визгами -))))))))))))



PS Улыбайтесь вашим детям, улыбайтесь вместе с детьми -)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...