четверг, 4 апреля 2013 г.

творческая мастерская весенние работы

Дорогие мои! Я бегала - прыгала - работала - болела - шила - вырезала - красила... чего только не делала в этот месяц март... Но вот наконец - то выдался день, когда я могу не только прочитать ваши посты и порадоваться весне у вас в блогах, но и показать что же интересного происходило у меня.




Я много работала -((( и мало шила -(((    Но зато у меня есть что показать из дошкольной творческой мастерской -))))
Покажу сразу несколько работ, чтобы экономить место, время и слова -))

Начнем в порядке прохождения праздников по нашей творческой мастерской, так легче будет ориентироваться

к 14 февраля мы делали 2 открытки (одна в технике айрисфолдинг, другая с претензией на скрап -))))) 


Довольно кропотливая работа, особенно для дошкольников (делали дети 6 лет), но результат того стоит -))) получается красиво!

Не дают мне покоя отрисовки скрапперов... они такие все там милые .. мишки, ежики... вот как это выглядит у нас - Ежик спешит с письмами на воздушных шариках из фетра
детям (6 лет) больше всего понравилось рисовать на фетре мелом -)))))
Все приклеено на обычный клей - карандаш
группа помладше (5 лет) вырезала из фетра просто круглые шарики, ну или почти круглые...
Так незаметно прошло 14 февраля....

к 23 февраля мы делали папин портрет (идею взяла с сайта Страна Мастеров)

Я сама вырезала только голову... остальные вырезательства, украшательства (пластилин) и волосатость (шерстяные нитки) пап на совести детей -)))
что самое забавное, многие папы были с щетиной... не с бородой, а именно с щетиной -))))
вот как дети воспринимают пап -)))
Портреты подарили на празднике, посвященном 23 февраля и начали готовиться к 8 Марта

к 8 марта (хотела сначала сделать портрет мам -)) но потом передумала)

мамам мы сделали открытки    и    цветочки из конфет

спасибо тем, у кого я увидела эту идею букет в вазе -))) 
к основе приклеиваем кармашек, делаем цветы и просто вставляем их туда..

А детки постарше делали бутон розы из конфет (сразу скажу, что это сложная работа, но с этими детьми мы уже несколько раз делали простые цветы из конфет... поэтому они знакомы с материалами и основными приемами)
а конфетка прячется внутри...

Просто так, без особого повода, поваляли подставки под горячее 

Действительно, и зачем нужно искать повод для того, чтобы в мыльной воде повозиться -)))

Получились кружочки под стакан с чаем...



Это еще не все, что мы натворили за февраль - март.... 
Продолжение следует... -)))

2 комментария:

  1. О! Какие замечательные работы! Дети, наверное, в восторге от таких занятий))
    Хотелось бы узнать о вас побольше, поэтому я передаю "Эстафету" вам. В ней всего три вопроса, и если у вас есть время и желание - ответьте на них!
    http://kawaii4me.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...