воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Чехол для ножниц (пошаговое фото)


Нужно было быстро что - то придумать в подарок рукодельницам... ну, что нужно рукодельнице для счастья? -)) игольница? метр ткани или моток пряжи?.. я давно видела идею с чехлами разными (для спиц, для карандашей, для ножниц)...
у меня вообще манера все куда - то тщательно убирать, а потом так же долго и мучительно искать, поэтому один чехол остался у меня -))))
общая картинка примерно такая


Делать просто: берем ПРЯМОУГОЛЬНИК размер 15*20 (один нижний угол срезаем немного, именно так получается симпатичней всего свернуть без складок дополнительных) , сворачиваем его 2 раза и получаем 3 кармана для ножниц, я отмеряла по своим самым большим портновским высоту большого кармана.. а средние и маленькие ножницы сами собой туда влезли...
Поэтапное фото:
Делай ррраз
Выкраиваем прямоугольник (я пробовала квадрат, красиво не получается сворачивать, поэтому именно так)
можно делать однотонный, но цветной смотрится симпатичней


Делай 2
прострочить, обработать край, вывернуть, зашить место выворачивания - вот заготовка и то, что из нее должно получиться


Делай 3
сворачиваем его 2 раза и пришиваем места стыков потайным швом




вариант на другую сторону...




Делай 4
зашиваем места стыков потайной строчкой, примеряем ножнички ... -))


Для особенной гармонии, можно еще и игольницу в тон сделать.. Или украсить чехол пуговками, аппликацией, нашивками...



Быстро, просто, практично! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...