четверг, 20 сентября 2012 г.

мне подарок по весеннему обмену у Натали МОН

Уже не первый раз обмениваюсь подарками под руководством
  Натали МОН  .  Наташа шьет развивающие игрушки для малышей, а теперь еще прочно подсела на мишек -))

Мы с Наташей давно общаемся виртуально и я по возможности стараюсь участвовать в ее обменах, это всегда интересно, ярко и "без обмана". 

Вот здесь  http://hand-made-obmen.blogspot.com/     проводился весенний, летний и собирается группа желающих на зимний обмен, присоединяйтесь, вместе веселее! -)


Вот такая чудесная весна приехала ко мне от  Александры
Здесь и обложка на паспорт (я давно хотела и тема - бабочки мне очень близка), на почте теперь офигевают от такой красоты -))) раньше просто бумажки проверяли, теперь все время паспорт просят посмотреть, спрашивают сама делала? -))))


еще было душевно-душистое мыло... и заколочки для моей малявки, спасибо за зеленый и желтый цвет, а то у нас в аксессуарах один розовый -)) если честно, то боялась их под шапку одевать... а теперь уже лето - лето и без шапки можно показывать всем такую красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...