воскресенье, 23 сентября 2012 г.

подарки от Ларисы

Замечательная рукодельница Лариса ( Larra  ) совсем неожиданно и без всякого повода прислала мне подарок 


Там было много вкусного не только для меня, но и для моего ребенка




она в последнее время не разрешает фотографировать просто подарки.. ЕЕ подарки только вместе с ней в комплекте на фото -))) 



Еще, кроме рукодельных радостей там была феечка рукодельница -)))
на фоне швейной машинки, 


она и сама швейную машинку держит в руках -)))


в волосах - шпулька от ниток -)) так мило -))


на самом деле она ооочень большая, первый раз держу в руках такую Тильду, раньше только на фото видела и не представляла. что они такие длинноногие -)))) 



правда не долго я с ней обнималась, ребенок ее к себе забрал, сказала, что будет с ней спать... посадила на край дивана и сказала, что все феи волшебные, она будет ее охранять по ночам... 
 
Ларочка, СПАСИБО большущее!!! -)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...