вторник, 18 сентября 2012 г.

подарки по обмену Тройки (Лены)

посчастливилось мне поучаствовать в ВЕСЕННЕМ ОБМЕНЕ, который организовала Лена (Тройка)


http://obmenigrushkami.blogspot.com/

это было очень интересно еще и потому, что можно было выбирать ЧТО ты хочешь получить в подарок и самой тоже делать то, что нравится...

и вот что пришло мне от Lenhen  http://www.nazavalinkeulenhen.blogspot.com/

сначала были конфеты... -))) потому что, когда мой ребенок увидел стоооолько конфет, спросила: "Мам, это опять Дед Мороз?" -))))

благополучно отдав ребенку его сладкое счастье, я начала радоваться своему...
мыло ручной работы

кроме мыла был еще флакончик детской туалетной воды с ароматом лета -)))земляникой...  как только ребенок понял, что это ТОЖЕ ЕЙ, летом запахли все... папа, мама и кот... еле уговорила вернуться обратно к конфетам...
ребенок успокоился только после обещания, что завтра возьмет духи в детский сад и обрадует воспитательницу -))))

дальше были радости для моего творчества

мой любимый теплый, мягкий, красивущий флис.... к нему прилагалась поздравительная открытка

я когда ее прочитала подумала, что я совсем лопух -))) я - то свою посылку отправляла после 8 марта и никакой открытки даже человеку не положила... а было бы ооочень приятно, как мне -))
ну и самое главное, что я долго рассматривала, трогала и радовалась
это блокнот для записей и альбом для эскизов

все полностью ручная работа, а на блокноте еще и штампы на каждой странице


животное контролировало каждый снимок... и чудесно пахло земляникой -))))))))))))))))))))))))))



это было полное попадание в мое настроение, я просто жить не могу без кофе и последнее время просто окружаю себя коричневым цветом -))


Так что еще раз говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО за радость, за чудесные подарки и приятности не только для меня, но и для моей семьи, спасибо ЛенАм.... одной за подарки, другой за организацию обмена! было здорово! надеюсь, что мы еще встретимся -)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...